все по полочкам

Владелец Holiday Inn планирует уйти российского рынка

Владелец Holiday Inn планирует уйти российского рынка
Владелец Holiday Inn планирует уйти российского рынка
Британский гостиничный оператор InterContinental Hotel Group (IHG), который входит в тройку крупнейших международных сетей на гостиничном рынке России, намерен прекратить работу в стране

Газета «Коммерсант» со ссылкой на источники сообщила о намерении британского гостиничного оператора InterContinental Hotel Group (IHG), который входит в тройку крупнейших международных сетей на гостиничном рынке России, прекратить работу в стране.

Один из собственников объекта Holiday Inn в России и два источника среди консультантов рассказали «Коммерсанту» о том, что в настоящее время InterContinental Hotel Group ведет переговоры с владельцами российских отелей по поводу расторжения договоров на управление.

В российской штаб-квартире InterContinental Hotel Group пока не давали официальных комментариев относительно возможного ухода с российского рынка. Близкий к компании собеседник издания заявил, что с собственниками объектов обсуждаются «изменения операционной деятельности».

Между тем, источники «Коммерсанта» уверяют, что международная компания из-за политических рисков готовится полностью прекратить деятельность в России. Переговоры с собственниками объектов ведутся с целью расторжения контрактов по соглашению сторон, без каких-либо штрафов.

Новости по теме: ТОП-5 успешных бизнесменов Харькова: сколько и на чем зарабатывали миллионеры

InterContinental Hotel Group управляет в России 29 отелями, совокупный номерной фонд которых составляет 6,6 тысячи номеров. Среди его брендов в России — Holiday Inn, InterContinental, Crowne Plaza и Indigo. Еще в марте компания объявила о приостановке инвестиций, строительства и открытия новых отелей в России, а также закроет свой офис в Москве из-за военных действий на территории Украины.

Анна Бондаренко

Распечатать