Пассажиры Wizz Air жалуются, что их компенсации без их ведома получает AirHelp

Все больше пассажиров жалуются, что их компенсация уходит AirHelp без их ведома. Перевозчик отвечает: «Деньги уже выплачены вашему представителю». Однако сами клиенты не подписывали никаких доверенностей
AirHelp действует по модели «no win - no fee», а стандартный сбор составляет 35%, например, если стоимость билета составляет 250 евро, пассажиру компенсируется всего 162,50 евро, а 87,50 евро останется в AirHelp. Но некоторые пассажиры утверждают, что их подписи и контактные данные в документах подделаны.
Кто передает данные клиентов? Wizz Air и AirHelp отрицают утечку информации, но доступ к системам есть у множества сотрудников аэропортов и авиакомпаний. Эксперты подозревают внутренний сговор или утечку через третьих лиц
Мошенники могут подавать заявки на компенсацию, зная лишь номер бронирования и e-mail. AirHelp не всегда требует посадочный талон или паспорт, что облегчает махинации
После публикаций в СМИ Wizz Air начала возвращать деньги пострадавшим клиентам. Однако проблема остается: система компенсаций уязвима для мошенников, а жертвы вынуждены судиться за свои выплаты
Роман КоневРаспечатать