MedicInform.Net - портал о медицине, здоровье, психологии

Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

>

Остеопрактика для повышения квалификации

AnnVera
Дата 3.04.2018 - 11:26
Цитировать сообщение

Абитуриент
*

Здравствуйте. Не нашла похожей темы. Задам вопрос здесь. Я - начинающий массажист. Медобразование у меня среднее - работала медсестрой на скорой помощи 2 года. За это время закончила курсы массажа. Сейчас узнала, что можно обучиться остеопатии. Подобрала для себя Школу практической остеопатии Смирнова А. Е. в Москве. Обучение занимает всего 1,5 года. Хочу спросить, не заканчивал ли кто эту школу? Какие знания дают? Нужно ли после обучения ещё какой-то документ получать для ведения остеопатического приёма населения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Вверх
AdBot
Цитировать сообщение

Спасибо за Ваше понимание!

Вверх
Мария Некрасова
Дата 10.04.2018 - 23:47
Цитировать сообщение

Абитуриент
*

Цитата (AnnVera @ 3.04.2018 - 12:26)
Здравствуйте. Не нашла похожей темы. Задам вопрос здесь. Я - начинающий массажист. Медобразование у меня среднее - работала медсестрой на скорой помощи 2 года. За это время закончила курсы массажа. Сейчас узнала, что можно обучиться остеопатии. Подобрала для себя Школу практической остеопатии Смирнова А. Е. в Москве. Обучение занимает всего 1,5 года. Хочу спросить, не заканчивал ли кто эту школу? Какие знания дают? Нужно ли после обучения ещё какой-то документ получать для ведения остеопатического приёма населения?